пятница, 24 апреля 2015 г.

Альбомоделание-1. Тревел о поездке в Европу.

Дорогие девочки, всем доброго дня!

Сегодня такое хорошее солнечное утро, хочется верить, что такая погода сохранится все предстоящие выходные!

Я к вам с очередным альбомам с курсов Тани Дудкиной Альбомоделание-1. На этот раз темой нашего альбома стал тревел, альбом про путешествие. Безусловно, тревел легче делать по готовым фотографиям, поэтому я взяла фото про путешествие моих родителей в Баварию. Я очень рада за моих папу и маму, что им довелось побывать в таком красивом, я бы сказала, сказочном уголке Старой Европы. Особенно им повезло тем, что их путешествие состоялось в мае, когда все цветет, распускается, а Альпы в эту пору просто непередаваемо красивы. 

Вот такой фолиант у меня получился:




Я сначала сомневалась, брать или не брать темную ткань для обложки, но теперь поняла, что темный цвет смотрится очень неплохо.







В оформлении страничек я использовала меморабилию от поездки, и даже свой загранпаспорт не пожалела порезать (шутка! он просроченный).

























Здесь вышел небольшой косяк, клей на посадочном талоне проступил некрасивыми пятнами, не хватает времени их чем нибудь прикрыть.


Остался один, последний альбом из Графики 45, уже во всю над ним тружусь, даже не верится как все быстро пролетело.

10 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!! Нет слов!!!! Очень, очень замечательно!

    А что за наборы журналлинга, надписей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Для журналинга я использовала: 1. Набор "Скрапологии" на тему путешествий на русском языке, 2.Наклейки из набора Echo Park Reflection? 3.Чипборд MME Chalk Studio, 4. надписи составляла из букв и цифр с листов наклеек Графика 45 и Echo park. Таня нас научила делать надписи, как будто они составлены из вырезок журналов и газет.

      Удалить
  2. Обожаю этот твой альбом, он наверно мой самый любимый у тебя из сделанных на Альбомоделании, хотя все остальные тоже нереально хороши... Класс-класс-класс!!!! Надо мне тоже тревел выложить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такое теплое отношение к моему творчеству! Мне очень важно твое мнение, и я очень ценю, когда ты говоришь, что мое мнение о твоих работах также для тебя значимо.

      Удалить
  3. Какая замечательная работа! Родители, наверное, счастливы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, спасибо! Родители еще не видели этот альбом, я его решила приберечь к маминому дню рождения.

      Удалить
  4. Марина! Он просто невероятный! Мне почему то именно так и представляется трэвелбук. Как все оформлено классно, получился настоящий кусочек путешествия, с настроением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, на курсах я почему-то мало кому что комментирую, до сих пор пока нелепо себя чувствую, когда что-то пишу в комментариях. Но тут напишу с радостью :) Мы с мужем просматривали трэвелы с Альбомоделанья-1 и оба сошлись во мнении, что это самый стильный трэвел. И стопроцентно согласна с Аней, что это самая сильная твоя работа в рамках курса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, очень приятно читать такой комментарий, а тревел получился сильнее других моих альбомов потому, наверно, что в процессе курса я чувствую собственный творческий рост, этот курс- очень хороший трамплин для каждой мастерицы. И каждый альбом, созданный мною на курсе, получается на мой взгляд, лучше, чем предыдущий.

      Удалить