среда, 8 апреля 2015 г.

Страничка в стиле Mixed Media

Всем весенний привет!

Сегодня я хочу отчитаться по первой работе на курсе Тани Дудкиной "Что прячут кисточки" по стилю Mixed-Media. Первое задание у нас было сделать страничку, используя грунт, акриловые краски и спреи на водной основе. Я переживала, что у меня ничего не получится, мне казалось, миксд-медиа такой стиль, где трудно исправить свои ошибки, все же краску не сотреш, а капли спрея уже не убрать, если они попали на бумагу. Это вам не то, что перекладывать бумажки по двадцать девять раз. Но Таня развеяла все мои страхи, оказывается ничего непоправимого нет, все можно исправить, я не буду вдаваться в подробности техники, все это можно изучить на курсе. В общем, я расслабилась, и как говорится, получила удовольствие от творческого процесса  и по-новому взглянула на миксд-медиа.

Вот какая страничка в итоге вышла, немного винтажная, Таня сказала, что она получилась какая-то викторианская даже.







Мне очень важно, что Таня похвалила мою работу, вовсе не хотелось опозорится с первой страничкой. Надеюсь, Вам, дорогие читатели, тоже понравиться.

5 комментариев:

  1. Отличная страничка, действительно такая немного винтажная, загадочная. Фон очень богатый получился! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, страничка потрясающая! Ты большая трудяжка и умничка! Дочка одела как маленькая леди и страничка абсолютно ей по стать!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень красиво, ты просто Мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы, обратная связь мне очень важна!

    ОтветитьУдалить