понедельник, 13 апреля 2015 г.

Сообщение для тех, кто любит учится... Открытие он-лайн курсов Ольги Мендель

Всем горячий привет!

Сегодня у меня сообщение о том, что один из моих любимейших дизайнеров Ольга Мендель открывает свою школу скрапбукинга. Я давно наблюдаю за творчеством Оли, могу без преувеличения сказать, что она - мой первый учитель в мире скрапа, человек, который ввел меня в этот  увлекательный мир. Именно на ее мастер-классах я сделала свои первые работы, и научилась очень многому. Благодаря олиным занятиям мне удалось избежать многих ошибок, которые преследуют начинающих скраперов.

И вот теперь Оля открывает свои курсы он-лайн, занятия проходят в закрытом блоге.
Первый курс "Детские работы", второй курс "Романтика", программа обещает быть насыщенной и очень интересной.  Подробно об этих замечательных курсах можно прочитать в блоге Ольги Мендель "Make It Home".

По случаю открытия Оля разыгрывает 2 бесплатных места, не могу не попытать счастья и с удовольствием присоединяюсь к этой конфетке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий