вторник, 13 января 2015 г.

Говорят на Новый год что ни пожелается….

Вот уже 9 месяцев, как я занимаюсь скрапом. Все это время я много времени тратила на просмотр блогов других мастеров, изучала стили, материалы, конечно же пробовала свои силы в создании мини-альбомчиков и открыток, даже посещала мастер-классы.

И вот ,наконец, я решила, что надо создать свой блог, чтобы показать свои работы, и хочется узнать мнение о них других мастеров.
Я думаю, что это символично, начинать какой-либо почин с Нового года, и начало моего блога в новом году я вижу, как хороший знак. Надеюсь, что новый год принесет мне удачу в моем творчестве.
Вот мои основные цели, на достижение которых я хочу приложить максимум усилий в новом году:
1. Совершенствоваться в скрапе, пройти курсы по освоению скрап-мастерства. Для этого я уже записалась на курс Тани Дудкиной Альбомоделание-1. А в марте - на курс, посвященный стилю mixed-media "Что прячут кисточки".
2. Хотела бы делать работы не только для себя и в подарок близким, а начать делать работы на заказ.
3. Вести свой блог, сделать его эстетически привлекательным. На последнее требуется особенное напряжение силы воли, т.к. никогда не вела дневников, и вообще, у меня проблемы с эпистолярным жанром.
4. Да, быть в новом году более дисциплинированной, вести записи, планировать лучше свое время.
Надеюсь, что в конце года прочитаю этот пост снова, и сравню мои реальные достижения с тем, что я здесь напланировала.А всем мастерицам в Новом году желаю полета вдохновения, неиссякаемой творческой энергии, по максимуму воплотить свои идеи.


2 комментария:

  1. Здоровкие мечты и их воплощение! Все получится обязательно, ведь под Новый Год что ни пожелается... Тем более что уже вошла в ТОР-15 с первым разворотом! Молодец, жму руку, так держать! До встречи на курсах Тани Альбомоделанье-1!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, сама не ожидала такого результата! Увидемся на курсах.

      Удалить