воскресенье, 29 марта 2015 г.

Альбом для девочки.

Всем привет, как прошли ваши выходные!

Давно я не появлялась в блоге, а у меня тем временем много чего происходит, а именно я учусь сразу на 3-х он-лайн курсах (ну, просто стахановец!): Альбомоделание-1 Тани Дудкиной, чтобы мои работы были оформленны безукоризненно, записалась у Свете Ковтун на курс "Красивый переплет", и всегда мечтала научится технике mixed-media, поэтому сейчас учусь у Тани Дудкиной на ее новом курсе "Что прячут кисточки".

Вот сегодня хочу показать первый альбом с курса Альбомоделание-1, альбом "Американские горки". Альбом у меня девчачий, для него я подготовила бумажку Carta Bella "Baby Mine", из той же коллекции лист наклеек, чипборд и брадс. Еще взяла лист чипборда Crate Paper "Pretty Party", и остатки чипборда "Oh Girl", чтобы разбавить  композицию.
Он получился очень пухлый из-за большого кол-ва чипборда в декоре, пришлось скреплять его с помощью шляпной резинки. Никакие кольца его бы не удержали. В будущем, я думаю, что не буду брать чипборд в подобных альбомах, буду использовать более плоский декор. Однако, любой опыт я рассматриваю , как положительный, все это наработки для будущего.

Итак, вот он, мой пухляш:











Сначала я хотела оставить этот альбомчик себе, но теперь уже налюбовалась им, и решила подарить крестнице, у нее недавно был день рождения. А себе новый сделаю, у меня теперь столько идей появилось благодаря таниным курсам - готова горы свернуть.


3 комментария:

  1. Маша, какой же он все-таки классный! такой милый, девочковый... я тебе все это уже писала на курсах, но еще раз напишу: я его обожаю!!! и здорово, что ты тоже у Светы Ковтун! и я)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я еще не успела отредактировать пост, а ты уже откликнулась, как приятно получать такие теплые отклики от друзей! Как здорово, что мы вместе у Светы учимся, желаю тебе всяческих успехов на курсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и стильный альбом получился! Как же будет классно с фотографиями!

    ОтветитьУдалить