среда, 4 марта 2015 г.

Весна обязательно настанет..

Всем привет!

Наверно, многие со мной согласятся, что первый месяц весны - непростое время. Погода не спешит радовать теплом, снег сменяется на моросящий дождь, ноги промокли от слякоти, авитоминоз  подтачивает и без того вялое самочувствие, а у кого-то и весеннее обострение начинается. У меня дети и муж болеют то одновременно, то поочереди, дома перманентный лазарет. А так уже хочется прогуляться в теплый день без надоевшего пальто, посидеть на лавочке в парке, подставить бледную кожу первым лучикам! Но не стоит впадать в писсемизм, ведь все это все равно не за горами. И все равно и сейчас есть поводы для радости, например, творчество.

Вот у меня лежит готовый миник, который я очень хочу показать, он весь такой весенний-весенний, там, кстати, есть и лавочка в парке, о которой я писала, и все в цветах и зелени. В альбомчике 5 разворотов, есть кармашки и секретики, формат 15 на 15, бумага Graphics 45, коллекция Secret Garden.  Итак, попросим...
























С этим миником я хочу поучаствовать в тематическом задании "Пробуждения" в ЧБ Скрапости.


Удачи Вам всем, и верьте, что весна обязательно придет!

8 комментариев:

  1. очень весенний миник получился, обожаю это бумагу))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бумага действительно чудесная, как и вся Графика.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, привет! Альбомчик у тебя какой сладенький, весенний получился! Очень насыщенный. Мне тоже Графика нравится, но я совершенно не умею с ней работать... А у тебя классно! Спасибо за подсказку с кнопочкой! Я еще тот чайник, разбираюсь с блогом в час по чайной ложке, но все же его победю или побежду?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, привет! Я тоже с Графикой мало пока дружу, скоро вместе у Тани будем разбираться. Кстати, я заметила, что в твоем блоге такая же заставка, как и у меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! просто нереальная! я вот миники редко-редко делаю почему-то, мне в них места мало... вот как пойду-пойду к Тане на Миники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, давай вместе к Тане на миники, я тоже хочу!

      Удалить
  7. Яркий, весенний, с запахом свежести мини-альбомчик. Спасибо от блога Scraposti.

    ОтветитьУдалить