пятница, 8 июля 2016 г.

Летняя страничка про игры на воде

Всем большой привет!
Давненько я не появлялась здесь...
Так получилось, что мой блог оказался заброшен, Вы, наверно, подумали, что я совсем забросила скрап, но нет, я скраплю потихонечку, когда есть настроение, в основном для себя и для друзей. И я не забросила творчество, просто оно у меня немного поменяло направление, пока не рассказываю, в какую меня понесло "степь", чуть позже узнаете.
А сегодня я хотела поделиться страничкой, да-да, Вы не ослышались, именно страничкой, хотя "страничное" творчество для меня особенно редко. Просто с прошлого года у меня в столе лежит часть неизрасходованной летней коллекции Crate Paper про отдых у бассейна. Вот ручки и зачесались, и у меня появилась страничка про наш летний отдых.
 
 
 
     
 
Всем желаю такого вот яркого летнего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий