среда, 7 октября 2015 г.

Открытие ЧБ "Творим дома" и конфетка в честь открытия

Дорогие мои, всем привет!

Cегодня я спешу к Вам с очень приятным и важным для меня сообщением о том, что сегодня  студия скрапбукинга "Make It Home" и магазин Hobbyboom открывают новый ЧБ "Творим дома", где я являюсь членом дизайн-команды. В этом блоге Оля Мендель (Olga_Mendel), обрала команду талантливых девочек-дизайнеров, влюбленных в творчество и свою работу.
Вот такой красивый баннер будет украшать мою боковую панельку.

Я всех приглашаю в гости в наш ЧБ "Творим дома", сегодня будет представление нашей талантливой и дружной команды, а также в честь открытия блога будет разыграна оччень вкусная осенняя конфетка.


Пожалуйста, заходите, мы всем очень-очень рады, и надеюсь Вы будете частыми и желанными гостями нашего ЧБ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий