среда, 23 сентября 2015 г.

СП с Ирой Хотаркой "Лисички-тыковки!". Я участвую!

Девочки, хочу предложить Вам присоединиться к одному очень интересному осеннему проекту!
Ира-Hotarka с 1 октября проводит СП "Лисички-тыковки!"по созданию очень уютного атмосферного альбома. Я давно мечтала об участии в таком осеннем СП, и этот проект именно то, что я хотела. Я уже заказала осеннюю бумажку Carta Bella "Fall Blessing", вижу свой альбом именно в этих тонах.
В проекте будет много интересного: уютная вязанная обложка, эффект "фото на всю страничку" (очень хочется попробовать), меловая доска-леттеринг с любимой цитатой и много еще интересного. И конечно призы, как же без них.

Вот такой роскошный баннер проекта:


Сегодня получила на почте мою долгожданную бумажку Carta Bella "Fall Blessing" , почему то очень захотелось именно ее, такое настроение вот. Она не отличается броскими красками, но какая-то уютная и спокойная. Хочется сделать такой же уютный и теплый альбомчик, чтобы с удовольствием потом держать в руках, перелистывать.

Из фоток выбрала пока эти, прошлогодние. Вообще то у меня была запланирована фотосессия на выходные, но младшая что-то начала болеть, так что боюсь, что вообще ничего пока не будет.










Ну вот, я кажется готова начать, пойду добавляться в линки.

6 комментариев:

  1. Какой шикарный веночек!! И фото яркие и тёплые)) Очень уютный получится альбомчик.)) Надеюсь не подвести и спасибо за анонс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, буду стараться и я не подвести!

      Удалить
  2. Красивые очень фото! Чувствую, у всех будут такие классные атмосферные альбомы.
    И да - вот оно то слово, которое я не написала у себя - спокойная. Эта бумага именно что спокойная, и я про фото свои тоже думала - не слишком веселые, спокойные и созерцательные ))). И тоже больше склоняюсь к этому набору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гульнара, совершенно согласна с твоим видением этой замечательной бумаги, это действительно наша осень, такая, какая она приходит в наши края!

      Удалить